Попробуй заменить горячие клавиши для подрезания через встроенную в Mac OS функцию "Сочетания клавиш приложений". Нужно указать приложение, указать путь к нужному меню (например у меня в почте Формат->Стиль->Удалить стиль) и задать свою горячую клавишу. И ее уже повесить на мышь.
@IliaPopov-i4u
Жыл бұрын
То, ради чего мы все здесь собрались - 1:24 На заднем плане пробегает кошка Алиса
@ornge9621
Жыл бұрын
Теперь обзор можно считать успешным!
@Dmitry0wl
Ай бұрын
Тыгыдык
@loganroy1659
Жыл бұрын
Хорошо что их делают много разных. Каждому под свой вкус😊
@user-kt3qb6gf3j
Жыл бұрын
Не все плюшки программы рассказаны. - Горизонтальный скрол может менять вкладки в хроме, в IDE Jetbrains - прыгать по вкладкам, в Фотошопе - зумить! - Жесты с нижней кнопки можно подстроить под каждую отдельную программу. Именно жесты с зажатой кнопкой, а не только простой клик. - Программа Logitech может расширить сочетание кнопок мышки сочетаниями некоторых клавиатур Logitech (пока не все поддерживаются)
@GalinaDocha
Жыл бұрын
Продал мышь спустя 2 дня, действительно не понимаю как можно не чувствовать запоздания всего, каждое движение мышки и даже нажатия, ощущение что через полсекунды срабатывает. Ни у одного блогера не увидел описание данной проблемы. Тут надо заметить что вскользь упомянул что частота опроса 125 а не 1000. Но это мало о чем говорит обывателю. Мышью по факту можно пользоваться, но тот кто привык работать быстро, накопит час задержек за целый день, не знаю кто на это пойдет.
@user-kt3qb6gf3j
Жыл бұрын
@@GalinaDocha по блютуз подключал? Там частота опроса вообще около 80. С юсб приблудой - 125, это еще терпимо. А сам игрок наверное? 😄 Обычные смертные не ощущают дикой разницы в ентих ваших dpi и fps
@Vlmikhailov667
Жыл бұрын
@@user-kt3qb6gf3j одни орут что мышью пользоваться нельзя из-за частоты опроса, а другие на ней гамают и говорят, что не замечают разницы)) это как все мои знакомые тыкали на пиксель, что он плавны из-за экрана в 90+ герц, а это оказался пиксель 6а с 60гц, просто не в лоб никто не заметил разницы)) зато оруууут как. А, не на всех игровых даже с кабелем частота опроса в 1000, у многих и 500 нет)
@jlexand
Жыл бұрын
@@GalinaDocha На винде не вижу не вооруженным взглядом задержки и лагов по сравнению со своей типа игровой мышкой блади, а вот на маке мышка чутка желешная по движению курсора как бы я ее не настраивал, хз в чем прикол, но с кликом все норм там и там
@ОлегПацевич-ф1о
3 ай бұрын
Дружище, отдельный респект за 10 секунд чёрного экрана в конце видео, когда всплывающие окна не закрываю контент! 👍 Почему этого почти никто не делает из тех, кого я смотрю?)))
@eugenn2848
Жыл бұрын
Для того чтобы пофиксить скролл на любой мыши нужно использовать приложение MOS. После её установки скролл на любой мыши будет таким же плавным как и на MM.
@Mr_ivlev
Жыл бұрын
бл... спасибо. низкий поклон. Хотел уже продавать эту хрень. думал зря 150 зелёных ввалил)
@mixbyklop
Жыл бұрын
епиии оно работает спасибо
@by_mak
Жыл бұрын
У меня MX Master 3 живет уже 2 года, по сравнению с другими мышками в плане износа внешнего, она держится лучше всех. Да следы есть на местах, где чаще всего пальчики трутся об пластик и резину, но на других мышках обычно это уже либо стерто до пластика, отваливается или отполировано до блеска. Никаких проблем с мышкой не было вообще, если эта и умрет, куплю себе 3S. Про гейминг тоже не сказал бы, тут скорее киберспорт, а не гейминг. Играть в онлайн игрушки без фанатизма вполне себе, отрабатывает без каких либо проблем и не чувствуется, что какой то там датчик слишком медленно что-то опрашивает. Единственное что замечал, это небольшие глюки при работе Bluetooth, у меня наушники WH1000XM4 и MXMaster и иногда, когда по блютусу передается много информации на наушники, есть подергивания у мышки, видимо забивается пропускная способность канала, хотя блютус у меня 5.1...возможно это чисто косяк наушников....непонятно. А так, всем советую данную мышку, кому нужна удобная неубиваемая рабочая клацалка.
@biryukov92
Жыл бұрын
Для того чтобы переназначить кнопки на мышке можно использовать прогу SteerMouse. Она решила все мои проблемы с отсутствием официального ПО от Razer на маке, так что я теперь наслаждаюсь своей Razer Pro Click. И да, ещё обязательно нужен Mos, чтобы сделать скролл плавным.
@eugenn2848
Жыл бұрын
Поддерживаю. MOS (для прокрутки) + SteerMouse (для функциональности) = 👍
@DzenRelaxEarth
Жыл бұрын
у меня MOS не запустилась, хотя скачивал на оф. сайте 😔
@Kei4i
Жыл бұрын
Отличный видос - что мне нравится - это честные видео - где ты рассказываешь о проблемах и путях решения, если они есть. Многие очень сильно привирают об устройствах, показывая только с положительной стороны.
@Alina-phoenix
Жыл бұрын
Мне как программисту эта мышка подошла идеально! Привыкала правда первую неделю и думала уже что зря купила, так как ладонь у меня небольшая. Единственное, мыши пол года, а софт тач уже пооблезал и выглядит мышь уже не ахти. Брала именно версию 3s из-за тихого клика. Недавно захотелось и домой такую же купить, но цены с осени выросли и жаба задушила. Взяла домой mx anywhere 3. Колёсико то же самое, бокового прокурта конечно не хватает и клики как будто на весь дом по громкости, а так тоже мышка хорошая для обычного использования
@suchrile
Жыл бұрын
Пользуюсь этой мышкой несколько месяцев. Что могу сказать: 1. Polling Rate (он же частота опроса мыши) - 125Гц и ВЫ ЭТО ЗАМЕТИТЕ (если до этого пользовались игровой мышкой). После G102, купленной за 1 000р когда-то по скидосу, переходить было очень больно. Прям чувствуются провалы. Со временем привык, но первые недели прям страдал. И это при том, что я не играю этой мышкой) 2. Если используете MX KEYS, то с MX MASTER 3S идет донгл LOGI BOLT, а с клавой - LOGI UNIFYING и они нифига не обратно совместимы. Так что либо блютуз, либо 2 порта занимаете свистками. 3. Плавная прокрутка - полная фигня на маках, с виндой работает в разы лучше. Ставьте либо MOS, либо SmoothScroll. Последний предпочтительно, но стоит абсолютно неадекватных денег каждый месяц. А с пираткой приходится переодически переустанавливать его. Поэтому ставьте MOS, энивей гораздо лучше того, что предлагает софт грызуна. В остальном мышь супер - внешний вид, материалы, 2 режима прокрутки вертикального колеса, звуки клавиш, кнопка для жестов. Но первый пункт напрягает таки в мышке за 7,5к рубчинских. Я понимаю, что мышь для работы, а не для игр, но лично для меня это жопоболь. Кстати про скольжение. Использую все это дело с LOGI DESK MAT STUDIO - скользит как надо, рекомендую затестить
@Act1oN1
Жыл бұрын
блин, я обычно всякую мелочь хорошо замечаю, но после steelseries rival 650 как-то не заметил в винде проблем с курсором и его точностью)
@Vlmikhailov667
Жыл бұрын
@@Act1oN1 потому что их нет) у человека скорее помехи
@suchrile
Жыл бұрын
@@Act1oN1 я говорю про мак. Возможно у меня действительно что-то не то с ноутом, возможно брак мыши. Решил просто поделиться с чем столкнулся :)
@Act1oN1
Жыл бұрын
@@suchrile у меня у друга мак, тоже все ок))
@Vlmikhailov667
Жыл бұрын
@@suchrile у меня и мак, и винда, и обычные с игровыми мышами) не в 125герцах дело.
@AllriseX
Жыл бұрын
Как бы это ни противоречиво звучало, но мышь, заточенная на продуктивность, субъективно эту самую продуктивность затрудняет. Попользовался MX Master 3 for Mac около двух недель и сделал окончательный возврат с обменом на белую Logitech G Pro X Superlight Wireless. Она весит в три раза легче мастера и я ощутил, как юрко вожу курсором по экрану, написание кода и работа с базами данных будто ускорилась раза в два, потому что рука не устаёт, а перемещения быстрые. Да, я лишился горизонтального колёсика, но можно всего-лишь зажать на клавиатуре клавишу shift и вот тебе горизонтальная прокрутка.
@yasnolesskiy_live
Жыл бұрын
У меня две MX Masrer 3, одна дома, другую с собой таскаю. Пользуюсь уже 2 года. На одной мышке из коробки был брак с колесом - в режиме "покликовой" прокрутки колесо дребежжит. В официальной гарантийке отказали, отправили "туда, где покупали", так как покупалась на маркетплейсе - разбираться и бодаться было лень, забил. Та, что дома используется, используется чаще, уже через год начала резина облезать. Что под местом большого пальца, что под безымянным с мизинцем, что под ладонью. Затёрся пластик на кнопках. Недавно перестал работать средний клик, дунул ртом в колесо, при прокрутке вытащил приличный валик пыли. На той, что таскается с собой - начали отклеиваться ножки с уголков. Но проблема решаема, на али продаются эти наклейки. Использую в связке с MX Craft, до этого была MX Keys, залил клавиши ликёром, почистить без повреждения клавиш возможности нет, а также подсветка убилась и стала неравномерной. Колесом на клавиатуре почти не пользуюсь, хотя в монтажках такой функционал есть. Ещё стал замечать, что в Win 11 что клава, что мышь, начали глючить. То громкость регулируется не сразу, то средний клик в хроме тоже не сразу отрабатывает. Но это ИМХО вопросы к ОС скорее. Поддержка тоже очень забавная. Есть древняя проблема с тем, что мультимедиа-клавиши (переключение и пауза треков) на работали с itunes. С выпуском новой программы Logi Options+ всё поправили, но MX Craft на момент весны 23-го года туда так и не добавили. По эргономике - клава очень нравится. До этого был приверженцем высокого хода и механики, теперь на другие мембранки смотреть даже не могу. То же и с мышкой - к колёсику быстро привыкаешь, и на других мышках колесо дико не нравится. Но с мышкой есть проблема, что у меня хоть и не самая большая ладонь, на ней она не умещается. Так как альтернатив нет - приходится терпеть.
@Bessheynov
Жыл бұрын
Магнитная инерционная прокрутка - это бомба. Постоянно пользуюсь для длинных вертикальных списков
@ДмитрийРомачев
Жыл бұрын
Маленькая утилита MOS для Mac помогает сделать прокручивание страниц и PDF документов плавным, попробуй
@eldenlord98
Жыл бұрын
Много лет пользуюсь эргомышками от Логитек. Если раньше пользовались сверхлегкими геймерскими мышками (которые нынче весят по 50-60 грамм), то при переходе вас шокирует вес в 130-150 грамм. В остальном, когда пройдете ломку привыкания к дополнительным кнопкам и жестам, в работе станет легче (если они вам нужны конечно). Для большинства офисных работников боковой скролл бесполезен, поэтому имеет смысл сэкономить в 2-3 раза и взять М720 Триатлон. По сути, тот же МХ Мастер, но нет бокового колеса, вместо аккумулятора батарейка, которая живет пол года - год (можно еще купить копеечный переходит с АА на ААА и выиграть 10 грамм веса), попроще колесо (механическое, а не магнитное), попроще материалы (но всё еще хороши) традиционные кликающие свичи в кнопках. В конце концов при переходе с Мастера на Триатлон никакого дискомфорта не испытал. Добра =)
@coox4546
Жыл бұрын
Взял недавно тоже MX Master 3. Уже два раза со стола летала. Пока выжила и работает. Мышь не без недостатков, но точно лучше, чем эпловская. Я на эпловской комплектной к аймак 3 часа просидел и выставил на продажу.
@TheLeshiy
Жыл бұрын
Я обожаю magic mouse. Главное коврик правильно подобрать.
@thunder3racer
24 күн бұрын
@@TheLeshiy Мэджик моус гавно на палке
@ГРОМ32
Жыл бұрын
Не зря посмотрел) узнал про полезный софт для давинчи, спасибо) кстати, я пользуюсь g604, ОЧЕНЬ удобно для монтажа, присмотритесь)
@s0me1newithhand7s
Жыл бұрын
лучшая мышь - мышь решившая проблемы. для меня такой стала Razer Basilisk X Hyperspeed. и к маку подключается, и радиоканал есть, и жесты работают (Hypershift для macOS, стандартный режим для домашней оси), и я даже тифлон взял. Форма для меня шикарно, и вот только недавно меня настиг дабл клик. думаю брать Basilisk Ultimate..) а MX Master 2S / 3S лучшая мышка для работы, лучшая. и жесты, и эргономика, и цена. с покупкой вас, Вадим. 👏🏻
@cheatbarspin
8 ай бұрын
А как ты решил проблему с софтом? Синапс на маке не работает, от чего ни подстветки, ни кастома
@audio-dim
Жыл бұрын
Для плавного скролла мышки рекомендую ставить "BetterMouse", добавляет плавность, можно отключить акселерацию, настроить прокрутку в одну сторону вместе с трекпадом и настроить кнопки.
@eugenn2848
Жыл бұрын
MOS лучше
@audio-dim
Жыл бұрын
@@eugenn2848 Не такой функциональный, пробовал.
@eugenn2848
Жыл бұрын
@@audio-dim Для расширения функциональности лучше всего использовать SteerMouse, а для плавной прокрутки - MOS. Только c MOS прокрутка становится такой же плавной как и на Magic Mouse. Другие программы работают хуже.
@audio-dim
Жыл бұрын
@@eugenn2848 SteerMouse попробую, спасибо, а по поводу MOS не согласен.
@genkazavr
Жыл бұрын
Спасибо за наводку. В итоге наконец отказался от Logi Options. В BetterMouse есть даже возможность назначить боковому колесу действие на его касание (tap), именно касание, а не прокрутка, также долгий тап.
@dragonlp88
Жыл бұрын
О, набор точно такой же. Даже М705 есть (на работу беру). Есть клавиатура MX Keys, есть мышь MX Master 3 (дорестайлинговая), есть Magic TrackPad и Magic Mouse. MX Master 3 в связке с MX Keys - супер! Использую для работы дома на компе на Windows. Для моего Макбука удобнее вообще без всего. Но про Logi Options+ узнал из видео. Огромное спасибо! До этого была просто Logi Options и оно, как по мне, бесполезно.
@OlegUlst
9 ай бұрын
Вадим, а вы не пробовали сторонние утилиты заместо программы от Логитека? Купил эту-же мышку, но раздражает скролл. Более или менее смог подогнать приближённо к Magic Mouse только в программе SteerMouse.
@OcmeoXoHgPo3
2 ай бұрын
Моей мышке М705 уже 10 лет, и у неё уже сквозная дырка сбоку протёрлась от большого пальца, но я ни разу её не открывал! никаких нареканий к работе. Работаю за компом постоянно. Либо автор по кнопкам думасит так, что они выходят из строя постоянно, либо автор откровенно брешет, т.к. мышь на видео далека внешне от эксплуатирумой.. 🧐
@Romantic0009
Жыл бұрын
Недавно купил mx3s - думал будет плавный и точный курсор , нет - 125 частота опроса очень маленькая, и эта мышь очень тяжёлая , поэтому продал её и работаю сейчас G703. Может для кого-то информация будет полезна. Если бы сенсор был как у игровых тогда была бы нормальная мышь , но увы
@eugenn2848
Жыл бұрын
Согласен. Сам поменял MX3 на G603. G603 + MOS + SteerMouse = 👍.
@alexanderlakisov6067
24 күн бұрын
Та же история. Повелся на пиар от разных блогеров.
@Randeg87
Жыл бұрын
Ну пользуюсь данной мышью уже несколько лет. Мышка отличная, реально все кнопки можно запрограммировать, да и для игр можно её более менее настроить. Но, есть проблема с вертикальным скролом, он часто забивается и перестает нормально прокручиваться. Но в руке лежит отлично, пользоваться мега удобно. Плюс можно создать несколько профилей и переключаться между ними по нажатию 1-й кнопки.
@TheTermir988
Жыл бұрын
У меня она же. Бесит: Мышь не имеет памяти вообще. Все что настроил в софте, работает только в тот момент пока софт запущен и только на той машине, на которой он настроен. Даже скорость курсора. Резиновый корпус облез спустя год. Резина начала пузыриться, и отслаиваться. А так же поменяла цвет. Надеюсь в 4 версии сделают пластиковый корпус и добавят памяти.
@Vlmikhailov667
Жыл бұрын
Типикал логитек и топ тир девайсы) они еще долгое время экономили на контроллерах и сжигали новые гламурные свитчи ими) а, ну и в игровых девайсах до сих пор юзают микроюсб. Логитек - это компания, которая даст тебе конфетку, но измажет в говне обязательно.
@Mazus_Nikita
Жыл бұрын
По сохранению настроек в аккаунте могу сказать, что нужно делать резервную копию в настройках программы и на новом компе просто восстанавливать из копии, тоже в настройках. По поводу настройки любой команды, можно залезть в logi options залезть в настройки нужной проги и назначить на любую кнопку нужное теле сочетание клавиш, но, видимо, у тебя это почему-то не работает, потому что это крайне очевидный вариант. Пользуюсь mx3 уже 2 года, у меня такой проблемы не было (на Винде)
@yrasoff
Жыл бұрын
Logitech MX Master 3 (без Сы) - пользовался год с копейками, под мой хват была идеальна, единственная проблема из-за которой продал - частота опроса 125Гц и это ощущается, когда наводишься, перетаскиваешь что-то мышкой и т.д. будто прям на мгновение но подтормаживает. Судя по видео на Сы версии не поменялось. Кому то явно будет заметно.
@i.am.rossalex
Жыл бұрын
Блиииин! Без вашего обзора, я бы не узнал даже, что есть кнопка под большим пальцем! 😅 Что по поводу magic mouse, она привередлива к покрытию, на котором работаешь и сенсорная поверхность срабатывает иногда на гранях слева и справа от касаний фалангами пальцев. Да и разрешение у нее не фонтан. Одна стояла на мини, вторая была с эйром. Теперь, на эйре юзаю трекпад (мегаудобно), а мини - с комплектом от Logi: полная mx keys и mx master 3 (лучшее, пока что, решения для меня)
@user-kt3qb6gf3j
Жыл бұрын
Ещё обрати внимание на настраиваемые жесты с этой кнопкой. Причем на разные проги можно повесить отдельные жесты
@teleport96
Жыл бұрын
Чтобы подтянуть настройки, нужно зайти в настройки и там из backup подтянуть)
@joke62121
Жыл бұрын
++ без проблем подтягиваю свои настройки
@Vlad_vinn
Жыл бұрын
Здрастуйте, хотел бы увидеть от вас обзор Xiaomi electric scooter 4 ultra. Как раз сезон , и других видео обзоров не на английском ещё не видел 🤗
@alexanderlakisov6067
24 күн бұрын
Долго не мог понять, почему после работы так болит плечо. Причина оказалась в MX Master 3. Вернулся к обычной дешманской мыше за тыщу рублей и все боли ушли.
@MrStalkerjad
Жыл бұрын
MX master 3s тоже взял. Пока что лучшая из всех, что были. Кстати надо не большим пальцем ближнюю кнопку, а боковой частью большого пальца. Дальнюю кнопку кончиком пальца. При этом у вас одновременно под контролем обе кнопки. Единственный минус - отклик. Но для одиночных игр пойдет отлично. В этом даже есть плюс - если бы они эту мышь игровой сделали, то жила бы она два три дня активной работы. Настраивать можно под каждую программу. Горизонтальный скролл - по вкладкам в мозилле прыгать удобно. Живет от заряда ОЧЕНЬ долго! Эргономика - это главный конек этой серии мышей.
@Nick_B_88
Жыл бұрын
BetterTouchTool превращает MM в идеальную мышку - тут тебе и мидл-клик, и тапы вместо нажатий как на трекпаде, и скорость можно существенно увеличить, и еще куча всего. По части "хардовых" апгрейдов - Magic Grips для лучшей эргономики и тефлоновые наклейки на полозья для лучшего скольжения. Именно такой вариант тюнингованной MM 2 я использую уже пару лет, доволен как слон
@Atashka56
Жыл бұрын
У меня уже много лет Logitech G700S всем устраивает, после него наверное тоже перейду на Logitech MX Master 3S
@zakazvseti
Жыл бұрын
не спеши выкинуть деньги на ветер MX Master 3S scroll lagging в видаче гугла на редите есть ветка с обуждениям проблемы
@Atashka56
Жыл бұрын
@@zakazvseti Там пишут если подключить к USB 2.0 вместо USB 3.0 то проблема уходит.
@not-bot
Жыл бұрын
1:22 - За мышью вернулся хозяин
@not-bot
Жыл бұрын
3:30 - Хозяин тащит на фоне трупик мыши, решили это деликатно убрать из кадра
@not-bot
Жыл бұрын
6:12 - Мышь доеден, приступаем к проводам
@ProTechRu
Жыл бұрын
Ахаххаха
@mironovsergey
Жыл бұрын
Так а зачем геймера эм высокий dpi то? Я на своей в 1200-1600 максимум играю, не знаю кому надо выше. G604 модель
@andrs902
Жыл бұрын
только маркетинг,как ещё продавать,если не задирать цифры
@Ardaur
Жыл бұрын
Никогда не понимал зачем люди смотрят на dpi и гоняться за какими то заоблачными значениями, когда в играх используются значения до 1000 dpi, больше и не нужно Взять тот же киберспорт, там у подавляющего большинства 400-800 dpi стоит, так нафига 32000 в мышке, это же галимый маркетинг
@sLavoncheg
Ай бұрын
какой материал? полностью пластик или есть резина? у меня попугай обгрызает
@Сэтрий
Жыл бұрын
01:22 Кот пробежал на заднем фоне
@mkakoulin
Жыл бұрын
Какое то время тоже рассматривал эту мышку, но выбор пал на Logitech G604. Дешевле и намного больше кнопок, которых хватит запрограммировать под все уникальные жесты тачпада. Мышь живет на батарейке, но меняется примерно 1 раз в год, поэтому зарядка не беспокоит. В комплекте идет свой дангл, в макбук вставил и поехал.
@СтарыйДемонолог
Жыл бұрын
а ещё у этой мыши очень хороший сенсор и через донгл нет задержки ввода благодаря технологии lightspeed, и помимо работы, на ней просто отлично играется в любые игры, благодаря куче кнопок в любые рпг, а благодаря нормальному железу в фпс. Самая универсальная мышь как по мне. А вместо батарейки поставил пальчиковый аккум который может заряжаться без проводов через встроенный USB-A коннектор. По настоящему беспроводная мышь :)
@АльбертСитдиков-х9ж
Жыл бұрын
Боковой скрол удобен в браузере для переключения вкладок.
@antiLA2
Жыл бұрын
Можно перемещаться влево-вправо? У меня количество вкладок такое, что уже не все отображаются)))
@АльбертСитдиков-х9ж
Жыл бұрын
@@antiLA2 да. Очень удобно. Особенно когда что то в новом окне открыл и надо из предыдущего что-то скопировать. Не надо целится в мелкую вкладку.
@Wegpblu_xD_eBpeu
Жыл бұрын
есть вроде как проги для записи макросов, может быть можно назначить это сочетание кнопок на отдельную клавишу, чтобы оно активировалось как бы ВНЕ программы, но работало и в ней? плюс может в тех прогах есть сценарии, ограничивающие какие-то сочетания за пределами определенных программ
@Poccevare
Жыл бұрын
Перешёл с мэджик маус на logitech m590. Очень доволен. Следующая в списке покупок клава MXkeys.
@MrKickerCZ
Жыл бұрын
У меня MX Master 3 for Mac вот уже лет 5 или около того - не помню точно. Главный плюс для меня - Flow работает между станцией под Виндой и ноутом мак. Очень удобно.
@yayayayaya213
Жыл бұрын
На боковые (да и вообще любые) кнопки мыши на маке можно настроить любое сочетание клавиш через karabiner Сам себе так настроил мышь пока жду трекпад: Нажатие на колёсико - mission control Боковые кнопки без модификаторов - переключение экрана вперёд-назад Боковые с шифтом - launchpad и показать рабочий стол (убрать все окошки над ним) Проблем пока с таким переназначением не заметил, тупит только после включения ноута пока все программы не запустятся, а потом ок Ну и у меня мышь попроще, конфиги её не менял через какой-то софт, всё по дефолту:) В самой программе есть каталог готовых конфигов на любой вкус, но можно написать свой, если что могу помочь
@eugenn2848
Жыл бұрын
SteerMouse хоть и не бесплатная, но получше и попроще.
@nickbokhan5390
Жыл бұрын
Под связку макбук 13 с 27/4к взял под автокад логитек м720 и уже пару лет счастлив. Размер, эргономика, функционал. Горизонтальным скроллом не пользуюсь - есть трекпад бука. Вообще заметил, что если не автокад или виртуальная винда, то правая рука уходит на трекпад.
@bodrivan
Жыл бұрын
Всуну свои 5 копеек. Сам пользуюсь мышкой mx master 2s уже 3.5 года. Были и хорошие и плохие страницы моей истории с данным девайсом. Из недостатков и проблеммогу отметить следующие моменты: 1) если взяли белую мышку, у вас не будет белой мышки)), у вас будет желтая мышка; 2) достаточно плохой пластик из которого мышь изготовлена, но тут надо пояснить, что это заметно только при разборе мыши, снаружи она хороша. Лично мне пришлось разбирать и перепаивать один кликер на мышке (залил компотом случайно), мышка собрана на саморезах и резьбы в пластике обязательно сорвутся, также посредственное качество печатных плат (очень легко от текстолита отходят дорожки при пайке); 3) были проблемы с макбуком на м1, отваливались жесты, пофиксили с выходом новой версии родной программы от logitech; 4) у версии 3 и 3s в отличие от 2s колесико и актуатор изменения режима прокрутки выполнены единым модулем, поэтому если сломается энкодер колеса, намного дешевле и проще чинить именно версию 2s. В целом, если кто-то задумывается брать или не брать мышь mx master не важно какой версии - берите, это великолепная мышь, не совершенная, но просто замечательная. Если у вас маленькая рука, то не надо бояться действительно больших габаритов мыши. Мне с размером руки 8 она отлично подошла, как под меня делали. Лично я не пожалел ни единого рубля и следующая моя мышь также будет из серии mx master, но посвежее, либо mx ergo.
@kosatka-hk3up
Жыл бұрын
Мне не нравится Magic Mouse. Я с ней мучаюсь. Очень бесит, что непросто вызвать спецменю нажатием правого верхнего угла мыши. Маленький размер и рука от нее устает. Спасибо, что рассказал об альтернативе
@dankrayevsky6431
Жыл бұрын
А в настройках правый клик включен?
@kosatka-hk3up
Жыл бұрын
@@dankrayevsky6431 да, правый клик работает. Но надо нажать на правый угол несколько раз, чтобы мышь поняла, что мне нужно именно это доп.меню, а не обычный, рядовой клик левой кнопкой. Такое ощущение, что вся верхняя поверхность мыши - это «левый» клик и только микроскопическая точка на правом углу - это «правый» клик. И нащупать эту мифическую точку справа на мыши никогда не удается с первого раза. И со второго тоже
@Poccevare
Жыл бұрын
Ещё хочу обратить внимание на очень большую проблему: акселерация курсора. КАК ЭТО УБРАТЬ?
@xaos613
Жыл бұрын
Пользуюсь G305 + Smooze - настроил все как хочу, и жесты, и действия по кнопкам. К Magic Mouse так и не смог привыкнуть - лежит уже пол года без дела. Напрягает только радиомодуль, но с ним работает лучше, чем по bluetooth.
@atymbygos2784
4 күн бұрын
Каждому своё. Пользуюсь ещё первой версией MX Master. По мне, так это лучшая мышка, которой я пользовался.
@dannikit
Жыл бұрын
Microsoft 3600 лучшая на bluetooth. Работает от одной батарейки год
@damienamfiet8757
Жыл бұрын
Пользуюсь MX Master 3 уже больше двух лет. Пользуюсь на макбуке, когда использую его как стационарник. Хотелось бы добавить один минус к мышке: направление скролла. Когда ноут закрыт и пользуюсь мышкой, скроллю спереди назад, я ожидаю, что скролл пойдёт сверху вниз. Мне так удобнее, я так привык. Изначально так не стояло пришлось менять. Но проблема вот в чём. Когда я поменял скролл на такой, какой мне нужен, у меня поменялось направление скролла на трекпад на ноуте, когда я пользуюсь им "как ноутом". И теперь, когда я скроллил сверху вниз, у меня скролл на экране происходил отзеркаленный. Короче, по сей день проблему не решил: каждый раз приходится лезть в настройки и менять направление скролла. Пытался что-то гуглить, но в какой-то момент забил. По поводу износа могу сказать, что в целом мышь слабо потеряла во внешнем виде за эти годы. Я программист и мышь использую часто и много)) В итоге, за это время, только ЛКМ и ПКМ стали глянцевыми и чуток потёрлась сверху. Но, как итог, сказал бы, что это ЛУЧШАЯ мышь для всего, кроме гейминга. Хотя, для него тоже, если вы просто играете в игры, в не "геймите". Если когда-нибудь мышь помрёт, 100% куплю такую же.
@Kei4i
Жыл бұрын
А мне вот интересно - я сам не так давно задумывался над тем - есть ли полностью программируемые блютуз мыши - отвязанные от софта? Т.е. залил настройки на мышь и все - она на любом устройстве будет выполнять заранее залитые команды и комбинации.
@artemyeiboh
Жыл бұрын
Спасибо за обзор! Меня вот больше интересует вопрос как поднять для Magic mouse чувствительность? Та что в системе (на максимум) не хватает. Есть какие варианты?
@paveltws4406
Жыл бұрын
Шикарный грызун С февраля использую Logitech MX Master 3S Очень долго выбирал и читал в отзывы. Не хотелось покупать не эргономичное чудовище от apple. Отличная мышка, ни разу не пожалел, что купил, хоть и цена для меня показалась конской для мышки под работу. Покупал в Тбилиси за 500 лари (15к рублей по тому курсу)
@bollgade
Жыл бұрын
Не было указано, что магнитное колёсико, часто ломается и начинает трещать при прокрутке рывками. Если пошариться в интернете, это повсеместная проблема.
@Karpov_Vladimir
Жыл бұрын
Больше всего меня накаляет когда при релоге системы нужно заново запускать приложение, чтобы активировались настройки. Причём все. Не только назначаемые кнопки, но и скорость курсора. Установка в параметры входа не, как мне посоветовали в поддержке, когда она ещё была, ничем не помогла. Может знаешь решение?
@berligor
Жыл бұрын
У меня уже два года обычная mx master 3. Купил задолго до обновленной модели. Пользуюсь с тех пор каждый день по 9 часов минимум. Жалоб никаких. Работает отлично. Много программируемых кнопок которые облегчают работу. Стоит не дешево, но цена мне кажется соответствует продукту
@alexanderrjakhov6301
Жыл бұрын
Здравия желаю, Вадим. Подробно опишу опыт в телеге и вк под обзором. 2 года программистом работаю с этой мышкой. Поверхность стерлась. У меня ладони потеют часто. И особенно в дедлайнах. Вот, и подтерлась. А так комплект фирменной клавиатуры и мыши от Logitech - комбо. Также трекпад дико упрощает все функции, сказанные вами
@daredevil8999
Жыл бұрын
Я пользовался всеми этими мышками. Когда начнётся тунельный синдром - вы их все проклянёте. Особино от Эпловской может развится. Мой совет - берите сразу вертикальную. Боли в запятье сразу прошли.
@Iiiyoutube
Жыл бұрын
Чтобы был быстрый отклик мыши, то на какую характеристику нужно смотреть?
@User-pq2yn
8 ай бұрын
сразу чувствуется при тесте на клик поднял звук когда Эпловской мышью кликал, заметно по фоновому шуму
@alex_andreev
Жыл бұрын
поставил на macbook pro m2, вертикальный скролл оч дерганый, что с плавной прокрутой, что без, это как-то лечится?
@zakazvseti
Жыл бұрын
MX Master 3S scroll lagging в видаче гугла на редите есть ветка с обуждениям проблемы
@Mazahaka007
Жыл бұрын
Можно ей пользоваться через провод, без подключения как беспроводную?
@ivanschekoldin7315
Жыл бұрын
Классная мышь. Надо домой такую же купить, а то когда из дома работаю, не хватает горизонтального скролла.
@yuriiskachkov2638
8 ай бұрын
Купил себе такую мышь и столкнулся с проблемой вертикального скролла: он не интуитивный и не всегда срабатывает (бывают пропуски, особенно при скролле вверх). Воспроизвести можно, если начать быстро крутить колесо вверх в режиме несвободного скролла. Скроллинг то затормаживается, то пропускается. Крутишь еще быстрее - скроллит медленнее. Ощущение прокрученного колесика. Особенно хорошо видно, если подключить мышь к iPad. Если кто сталкивался с такой проблемой и как-то исправил - поделитесь, пожалуйста. Очень не хочется ее возвращать.
@andrewmarkow3678
3 ай бұрын
Как этой мыши с высотой отрыва от коврика? Эти эйпл мауз дергаются когда мышку переставляешь с места на место.
@Kei4i
Жыл бұрын
Сам пользуюсь magic mouse 2 - на маке очень удобно. Кроме момента с переключением на другое устройство, знаю что можно софтово это сделать - но в моем случае это непримемлимо, а очень хотелось бы чтобы как на механической клавиатуре - fn+q - одно устройство, fn+w - другое, fn+e - третье. В общем пляски с бубном выходят. смотрю в сторону - stream deck для программирования комбинаций в программах - но пока жаба душит, есть парочка ардуино на Atmega32u4 - они hid совместимые и могут полностью изображать из себя клавиатуру в том числе комбинации нажатий выдавать при клике на одну кнопку, только как всегда нужно время на такие поделки, а времени как всегда.
@maksimangerman6238
Жыл бұрын
1:23 лайк за бешеную котейку на заднем плане 😁
@askhat1654
4 ай бұрын
Маководы забудьте про Razer, на новый М3 никак не программируются кнопки
@lTRandYl
Жыл бұрын
В мыши расстроил скролл, когда быстро скроллишь в разные стороны, то отзывчивость на прокрутку страдает, особенно со встроенной плавной прокруткой. От части решило эту боль Mos, которая тоже делает плавную прокрутку, но лучше кмк и имеет еще другие настройки скролла. К частоте опроса можно нормально привыкнуть, конечно, на контрасте с 1000hz кажется очень долгий отклик на движение мыши.
@eugenn2848
Жыл бұрын
да, mos - лучшая прога для скролла
@1xoxo4y1
Жыл бұрын
прекрасная мышь. брал себе для работы в DR. удобно
@MrPronav
Жыл бұрын
Пользуюсь Logitech Performance Mouse MX уже более 10 лет, периодически начинает тупить левая кнопка, но хороший удар об стол заставляет ее работать дальше) Вообще никакими дополнительными кнопками не пользуюсь, т.к. с установкой приложения от Logitech курсор становится каким-то заторможенным и иногда не сразу реагирует на движение мыши, в общем пользуюсь стандартными дровами винды.
@AboveTheSystem
3 ай бұрын
MX518 пользовался лет 15. Топовая Сейчас Mx master 3s Тоже все мои потребности удовлетворяет с лихвой. Отличная мышь. Никого не слушайте. Пока не попробуете сами, не поймете. У всех задачи и размеры рук и пальцев разные. И ещё тот факт привыкания к новой мыши тоже не исключайте.. за 1 день вы нихрена не поймете... Так как до этого к примеру сидели на совсем другой мыши многие годы.
@imsuperstas
Жыл бұрын
Купил пару лет назад мышь Logitech MX ERGO, через год у нее появился дабл клик и пришлось перепаивать "кнопку". В то же время купил клавиатуру ERGO K860, провалилась одна из кнопок, так что сомнительное качество у топовой линейки Logitech. Майкрософтовские мышь с клавиатурой лет пять работали, да и продолжают работать
@DarkLord9505
9 ай бұрын
Здравствуйте, а какую клавиатуру докупить к мыше mx master 3s чтобы подходила под дизайн, и было сочетание между мышкой и клавиатурой?
@OMG3Dmax
8 ай бұрын
почему DPI мал 4000 это разве мало? и к тому же свыше 4000 это нужно только для больших экранов, а не для скорости в играх где разрешение мониторов примерно до 27" c головой хватает, и еще в MX Master 3S до 8000 dpi
@YaAntoshko83
10 ай бұрын
Играть нельзя от слова совсем? В КС не погоняешь? Хочется взять такую, но иногда играю, а брать две отдельные мыши как-то накладно. Может, посоветуете какой-нить компромиссный вариант, чтобы и для работы хорошо, и для игр норм?
@jlexand
Жыл бұрын
Logi flow крут даже не тем что просто умеет копировать файлы с устройства на устройство, а тем что он умеет это делать с винды на макОс по средством ctrl+с command+v, а с учетом фичи переключения устройства касания края монитора курсором мыши ты получаешь ощущение почти бесшовной работы на одном устройстве. Правда вот конкретно переключение с устройства на устройство касанием курсора края экрана у меня часто лагает и получаешь эффект удара об стену на платформе 9 3/4, либо потому что ты магл, либо потому что софт залагал и отказывается тебя переключать.
@raphaelvardanyan
Жыл бұрын
Я очень редко пишу комментарии, но тут напишу. Я звукоинженер и купил эту мышку для Logic Pro. 1. Горизонтальный скролл очень медленный. Его нельзя настроить, как вертикальный. Он, также, тугой; 2. Согласен с мнением про боковые кнопки; 3. В WoT Blitz можно поиграть на нём спокойно; 4. Вертикальный скролл ужасный везде у меня. Это не сравниться рядом с тачпадом вообще никак. Если оценить по 10 шкале, то скролл у тачпад 10, а у мышки 3. И я стараюсь быть объективным; 5. Правильно отметили, что в добавок, если есть тачпад, то да, прекрасная комбинация. Но в таком случае, мне кажется, что эта мышь излишне слегка.
@alekseyuloga2313
Жыл бұрын
master 3S крутая мышь. Только что большеватая, если надо с собой таскать. Я пол года назад тоже думал об обновлении мыши для работы и немного игр. В итоге взял себе anywhere 3 и доволен. По сути тоже самое, только с одним колесом и меньше по размерам. Клавиши настраиваются так же. Но самое крутое для меня - это колесо. Особенно его ускорение, если надо пролистать большой текст или еще что-то. Ну и прощай батарейки, что огромный плюс для меня, так как постоянно батарейка садилась как раз в офисе...
@lllpau6ep
Жыл бұрын
Не знаю почему но периодически начинает лагать курсор, как будто снижается скорость опроса мыши, встречаю это когда подключаю отключаю монитор к макбуку, лечится перезагрузкой макбука
@muhammadalishuhradjonov2346
Жыл бұрын
Классный обзор
@KholodMichael
Жыл бұрын
Либо я не так понял, но забиндить комбинации клавиши на эти 3 кнопки без проблем. В фотошопе свои комбинации, в лайтруме свои. В фш набор команд через команд, шифт, фн и прочее
@Maks-vo3uo
Жыл бұрын
единственный минус у лоджитека мастер это то что переключение между компьютерами находится снизу а не сверху рядом к примеру со скролом., короче нужно чтоб переворачивать не было необходимости. И по второму колёсику. Такое второе колёсиео должно быть везде.
@dim67897
Жыл бұрын
только купил и твой обзор кстати, спасибо
@user-py5gp3yj8z
Жыл бұрын
Год назад купил Logitech MX Master 3. Пользуюсь на windows вместе с Logitech MX Keys. У меня они подключены к одному приемнику и иногда мышка начинает лагать и проходит это через несколько секунд, пробовал подключать и через разные модули, проблема сохраняется. Еще примерно раз в 1-2 недели вылетает приложение Logitech, и кнопки, которые я назначил, начинают выполнять те действия, которые заложены с завода, помогает повторный запуск программы. В настройках программы можно включить плавный скролл, но он работает абсолютно нигде. Вместо плавного скролла вы получите в одной программе скролл по одной строке, в другой очень медленный скролл по пикселю, а в третьей еще что-нибудь. Но я плавным скроллом не пользуюсь и перезапустить программу меня не напрягает. В целом мышь мне нравится. За год заряжал ее всего 2 раза, при этом второй раз был пару месяцев назад. С клавиатурой еще лучше, она живет еще дольше
@davay_obsudim
7 ай бұрын
Просто кот хотел вставить про мышь свои 5 копеек
@R360XXU1APE4
Жыл бұрын
Пользуюсь mx master 2s уже лет 6 в качестве основной мыши, во всех задачах. И для браузера, и для игр, и для работы. Офигенная мышь, единственное по материалам - со временем резиновые вставки (а в ней именно резина, а не софт-тач пластик) начали портиться. Когда выбирал вообще ничего не знал про этот модельный ряд и купил по принципу "не для детской руки" и чтоб блютус был. До этого год пытался пользоваться ябломышью - так и не привык.
@yuger456
Жыл бұрын
Ох, как я ждал подобного обзора пару лет назад )) В итоге пользуюсь МХ 3 для Мак уже второй год. Оооочень крутая мышь для работы (дизайн интерфейсов). Одно время постоянно вылетало приложение, и переставали работать переназначенные клавиши. Но проблему решили тьфу-тьфу. В общем, тоже советую, но обязательно пощупайте мышь перед покупкой. Покрытие у меня живёт не смотря на ежедневную работу. Плюсом заменил ещё и клавиатуру на МХ мини. Норм, но эпловская мне всё же больше нравится.
@Vlmikhailov667
Жыл бұрын
Потыкался в фигме с мастером, плюнул и взял эппловую. В разы удобнее, это боковое колесо - сранный гиммик
@yuger456
Жыл бұрын
@@Vlmikhailov667 Ну каждому своё )) Я 10+ лет с меджиком работал. Рука устаёт. А на МХ боковое колесо на зуме + боковые кнопки настроил на шаг назад/вперёд. Для меня оч комфортно.
@Vlmikhailov667
Жыл бұрын
@@yuger456 ну у меня много мышей было и сейчас несколько. Когда встает вопрос масштабирования, мэджик тупо лучше для этого предназначена. Но да, если долго юзать ее, прямые грани неплохо так раздражают ладонь и пальцы, поэтому на маке чаще комбинирую ее с трэкпадом
@yuger456
Жыл бұрын
@@Vlmikhailov667 Вот я тоже думаю трекпад поюзать. У меня ноут на подставке (не удобно тянуться), а отдельного трекпад нет.
@Vlmikhailov667
Жыл бұрын
@@yuger456 я взял эппловый, даже на винде его юзаю. С гитхаба только драйвера скачать нужно.
@ЛуиджиВампа-ш5т
7 ай бұрын
Можно ли поверхность данной мышки протирать спиртом? Софт тач покрытие не повредиться?
@sergeyshorokhov2167
10 ай бұрын
Я считаю, лучшая полноразмерная мышь - это Microsoft Precision Surface, у нее гораздо более приятная форма (не такая горбатая как у логитек), и очень-очень плавный и точный скролл. Да, она ещё дороже, чем эта, но она того стоит.
@DronychS
Жыл бұрын
А я пользуюсь трекболом от Логитеч MX Ergo Огромный и тяжелый, что классно, рука лежит как влитая. Изменение угла и пластина из нержавейки идеальны Куплен был по ошибке в подарок, я сначала не понял, где лазер😂 А потом как понял… Главное это удобство настройки кнопок с бесшовным перелючением между программами, то, что его двигать не надо и поэтому можно использовать как пульт для компа. Ну и конечно надо привыкнуть к нему, не могу сказать, что это удобнее или менее удобно чем мышка. Но за его размеры, эргономику и вцелом внешний вид можно и попривыкать пару дней
@TheFreeman755
Жыл бұрын
когда смотрю на эту мышь, в голове мысль - Что ты вообще такое)))
@user-vd8zd8lp8e
Жыл бұрын
Какие ещё альтернативы, она стоит как крыло самолёта 😂 у меня м705 тоже долго уже, вообще проблем с ней нет, за её стоимость она явно лучше мх, ну кроме случаев когда тебе нужен функционал мх, а это ну не так что бы сильно оправдывает её цену, +к цене это за дизайн. Про батарейки в 705 вообще не согласен, качественные служат не меньше года, не надо думать про зарядку и кабель и про ремонт/замену внутренней батареи. Можно ставить 1 или 2 батарейки, этим и вес можно изменить и развесовку. Радиосигнал как я понимаю стабильней и шустрей бт и для наушников и мышей предпочтительней. На свисток логитека можно повесить если мне не изменяет память 5 устройств, понятно что только от логитека которые
@egorvzhigalov
4 ай бұрын
S - это не для мак, это silent. Просто 3 была с громким кликом, а 3s стала почти бесшумная.
@ikhtiander008
Жыл бұрын
Пользуюсь уже больше года Logitech MX Master 3, очень доволен, лучшая для работы и всего!
@ДимаЕр-й7х
4 ай бұрын
Dpi 8000.... Это для того чтобы при перемещении на 1см перемещаться через весь экран? ))
@miheg1
6 ай бұрын
Можно ли настроить активацию смарт-масштабирования на маке на MX Master?
Пікірлер: 357